Как красит дилер?

Вот выехал из дома, или иного другого места. Ни о чем, не подозревая встречаешься с препятствием, которое, так или иначе, сулит повреждение кузова автомобиля. Это может быть мелкое ДТП, или как говориться «прилетело».
Вот с ситуацией «прилетело» познакомимся поподробнее. Проезжая по дорогам общего пользования, на обгон стремительно летит грузовик, из-под колес вылетает НЕЧТО! Итог – «бздынь». Пол двери в царапинах, полировка не поможет – только перекрас. Что в данный момент является плюсом - наличие «КАСКО», а минусом – новая машина, которая встретиться с волшебными руками кузовщика.
В сознании владельца поврежденного автомобиля, кроме расстройства и злобы, формируется мысль к кому обратиться за помощью.
В данной ситуации есть два определенных пути решения.
Первый путь, наверное, один из самых распространённых, это обратиться за помощью к дилерскому сервису. В данной ситуации, страховая компания оплачивает ремонт поврежденного элемента дилеру, и вы забираете свой автомобиль.
Второй путь – вы собственнолично забираете денежные средства, начисленные вам на кузовной ремонт, и вы собственными силами ищите того, кто смог бы вам помог.

Если брать во внимание новый автомобиль, который находится, во-первых на гарантийном обслуживании, а во-вторых – хотелось бы, чтобы покраска была выполнена на высоком уровне, пред владельцем стоит обоснованный вопрос выбора между дилерскими услугами покраски, или обратиться к услугам станций технического обслуживания.
Встретившись с ситуацией «прилетело» наш одноклубник решил воспользоваться услугами малярных работ предоставляемых дилерским центром, который расположен по адресу: город Минск, ул. Машиностроителей, 9 именуемым как «Ардера» («Автопромсервис») – lada.by

Конечно, изучив все отзывы, «за» и «против» все же было принято решение воспользоваться услугами дилерского центра.
Исходя из большой загруженности, многочисленных поврежденных автомобилей – выполнение малярных работ затянулись на неделю. Но, если задуматься, лучше дольше, но качественно.
И так, делимся реальным отзывом. Напомним, автомобиль попал в руки кузовщиков дилерского центра ООО «Ардера».
Работы выполнены с соблюдением всех технологий лакокрасочных работ, на элементе не присутствует яблочность, что свидетельствует о качественной покраске элемента, а именно о профессионализме маляра.
Элемент, в данном случае дверь, был покрашен встык, что свидетельствует о качественной подборке цвета. Таким образом, рядом сопряженные элементы не отличаются по цветовой гамме.
Покрашенная дверь представлена на фото




Подытожив все вышесказанное, малярные работы выполнены на ура.
Хотелось бы сказать спасибо за высокое качество выполненных работ сервисного центра ООО «Ардера»!