Результаты анализа моторного масла: ZIC, Shell, Total, Gulf, LADA Ultra
Каждый, даже самый технически неподкованный автовладелец знает – моторное масло должно быть в автомобиле.
R17.BY
R17.BY предоставляет скидку в размере от 5-7 % на б/у шины и диски из Германии. Скидка действует при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной карты.
Оперативная служба автопомощи
Оперативная служба автопомощи  предоставляет скидку от 10 % на свои услуги. Скидка действует при предъявлении клубной карты, а также наличии клубной наклейки на автомобиле.
Ponchik Bakery
Ponchik Bakery для членов LADA Club Belarus скидка 10% от суммы чека. Скидка действует при предъявлении клубной карты.

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

28.12.17, Обзоры
0 1 283
Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.

На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:
  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.
На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.
Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?
В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.
Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Lada Vesta Cross Sedan:

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж:

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.
Клерк Бай
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать