Стоит ли делать антикор? Нужен ли антикор?
Вопросом - стоит ли делать антикоррозионную обработку своего автомобиля, задавались многие автовладельцы. Неважно, будет это новый авто или уже повидавший жизнь железный конь. На те, или иные вопросы, нам помогут, а если быть точнее помог ответить наш партнер – Центр Dinitrol Евромеханика по комплексной антикоррозионной обработке – www.dinitrol.by
Кажется, приобретая новое авто в автосалоне не закрадывается мысль о том, что когда-нибудь на этом «чуде» появиться след, напоминающий коррозию. Но увы, ржавчина рано или поздно съест любой автомобиль, время не подвластно.
Основная задача антикоррозионного покрытия – защита автомобиля от коррозии. Центр антикоррозионного покрытия Dinitrol предоставляет гарантию на свои услуги на новый автомобль – до 5 лет, соответственно за весь срок автомобиля готовы поддерживать состояние покрытия в рабочем состоянии. Гарантия на материалы Dinitrol не менее 7 лет.
Для тех, кто является обладателем нового автомобиля LADA важная информация от автоцентра Минск-Лада - для сохранения права на гарантию от коррозии кузова (в том числе от сквозной коррозионной перфорации), автомобиль должен подвергаться ежегодным антикоррозионным мероприятиям (включая обработку скрытых полостей) в случае обнаружения повреждения защитного покрытия при прохождении ежегодного осмотра кузова согласно регламента изложенного в сервисной книжке, а также должны своевременно устраняться обнаруженные повреждения кузова (сколы, царапины, вздутия лакокрасочного покрытия и т.п. ) возникшие в процессе эксплуатации. Данные работы проводятся за счёт владельца.
Ссылка на статью для ознакомления
Более подробно остановимся в категории «Новый автомобиль» - зачем нужен антикор? Однозначная позиция – он необходим! В настоящее время, на заводе уделяется недостаточно внимания антикоррозионной обработке защите кузова. При этом низ автомобиля защищен таким материалом как пластизоль, но арки автомобиля, стоковые элементы, лонжероны, сварные швы – абсолютно не защищены. Этого для продолжительной эксплуатации автомобиля, в наших условиях, недостаточно. Если Вы, как заботливый автовладелец, готовый ухаживать за своей ласточкой, при этом ездить на ней не думая, что через 3-5 лет придется «тормозить» ногами по асфальту, то антикор нужно делать заблаговременно. У Вас новый автомобиль, он еще не испытал на себе «соль» обледенелых дорог, сразу необходимо делать антикоррозионную обработку – это будет надежно!
Антикоррозионная обработка делается один раз, а в дальнейшем раз в два года необходимо появляться на станции для профилактического обслуживания, чтобы убедиться, где нанесен антикор – ржавчины нет!
Казалось бы, как повезло владельцам новых неподержанных авто. Сделал антикор, и езди, не задумываясь о том, что завтра ты проснёшься, подойдёшь к своему верному другу, а там проявляется след от коррозии. Как быть? Неужели все потеряно? Назад пути нет? На продажу? Или все же воспользоваться услугами антикоррозионной обработки, или все же бесполезно? Не знаю, как у кого, но лично у меня - это первое, что пришло в голову разведать про антикор, так как являюсь счастливым обладателем б/у автомобиля. И тут надежда: «В принципе, возможно!» Поясню: материалы позволяют не только защищать новый автомобиль от следов коррозии, но также если уже есть следы ржавчинки, то тоже можно защитить. В этом нам поможет – Dinitrol ML, который работает как нейтрализатор, не дает процессу коррозии распространяться, то есть фиксирует её в том состоянии, в котором она в данный момент есть. Поэтому, для всех владельцев б/у автомобилей дельный совет – более тщательно следите за местами, где уже зарождается ржавчина, и не забывайте хотя бы один раз в год прибегать к услугам антикорра.
Сразу хочется немного поговорить о тех, кто задумывается о частичной обработке кузовных деталей антикорром. Обрадую вас, можно! Но есть одно «но», данная процедура недостаточно эффективна. Очень важно защитить как скрытые полости, так и видимые нашему глазу элементы кузова и места под пластиковой защитой, хоть они и не так подвержены прямому воздействию внешних факторов. Зимой, всё проникает во все микротрещины, которые в процессе эксплуатации так или иначе появляются – поэтому, желательно, кузов защищать полностью и не мудрить.
Много кто не прибегает к услугам антикоррозионного покрытия из-за не приятного запаха после данной процедуры. При этом не помогают никакие ароматизаторы для автомобилей, или другие избавляющие от не приятного запаха вещества. Что касается Dinitrol, то тут применяется высококачественные растворители, которые имеют наименьшее содержание летучих веществ, который непосредственно влияет на запах. Запах здесь минимален, который может продержаться день-два, в зависимости от личной чувствительности человека.
Влияет ли на антикор перепады температуры?
Ответ: «Материалы Dinitrol содержат достаточное количество восков и других состовляющих, которые независимо от температурного режима, будь это лето или зима, материал не «дубеет», не высыхает. Материал всегда находится в эластичном состоянии. Он превосходно работает в температурном режиме, характерном для Республики Беларусь.»
В Dinitrol имеется большая группа материалов для обработки скрытых полостей, для обработки днища. Центр Dinitrol в своей деятельности использует 4-5 видов продукции. Рассмотрим и их более подробно.
Dinitrol LT – высококачественный антикороррозионный материал, который обеспечивает исключительную защиту от коррозии. Это маслянисто-восковый состав, с содержанием ингибиторов коррозии. Применяется для обработки скрытых полостей и прилегающих открытых поверхностей (дверей, порогов и других элементов кузова). Практически не виден на кузове автомобиля, великолепно распыляется, образует в полостях антикоррозионный «туман». Все микротрещины, стоковые узлы, швы и др – заполняются антикоррозионным материалом.
Dinitrol ML - для обработки кузова старых автомобилей, маслянисто-восковый состав. Имеет самое высокое содержание ингибиторов коррозии. Имеет самый высокий показатель по степени проницаемости сквозь покрытие ржавчины, среди других материалов.
Вышеперечисленные материалы не высыхают на протяжении всего своего срока службы.
Используется также быстросохнущий восковый состав Dinitrol 81 – для обработки кромок капота, водосливов и др. Данный материал используется не только для защиты, но и для удобства клиента. Материал не прилипает к рукам и не пачкает одежду.
Dinitrol 49, Dinitrol 41 - восково-битумный состав, но в своем составе он содержит наибольшее количество воска чем другие антикоррозионные материалы для обработки днища. Это важно, чтобы материал сохранял свою пластичность на протяжении всего своего срока службы, независимо от температурных режимов. Имеет свойства самозаживления – при повреждении обработанной поверхности, поврежденный участок самозатягивается.
Также имеются шумопоглащающие составы - Dinitrol 479 – высокие результаты по шумозащите, битумно-каучуковый состав. Данный материал применяется для обработки нижней части кузова. Наноситься материал в колесные арки вдоль порогов по ширине колеса. Обладает антигравийным воздействием. По сроку службы данный материал ниже, чем восковые составы. Наноситься исключительно по желанию клиента.
Если Вы все-таки не доверяете свой автомобиль специалистам, а также в запасе есть свободный денёк, то смело можете совершить сию процедуру самостоятельно. Причём приобрести все необходимые материалы, дополнительное оборудование, а также получить консультацию от квалифицированных специалистов можно в Центре Dinitrol Евромеханика по адресу ул. Октябрьская, 16 к 3. Напоминаю, это наш партнер! Для всех членов клуба действуют специальные цены, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе «Дисконтная программа».
Кажется, приобретая новое авто в автосалоне не закрадывается мысль о том, что когда-нибудь на этом «чуде» появиться след, напоминающий коррозию. Но увы, ржавчина рано или поздно съест любой автомобиль, время не подвластно.
Основная задача антикоррозионного покрытия – защита автомобиля от коррозии. Центр антикоррозионного покрытия Dinitrol предоставляет гарантию на свои услуги на новый автомобль – до 5 лет, соответственно за весь срок автомобиля готовы поддерживать состояние покрытия в рабочем состоянии. Гарантия на материалы Dinitrol не менее 7 лет.
Для тех, кто является обладателем нового автомобиля LADA важная информация от автоцентра Минск-Лада - для сохранения права на гарантию от коррозии кузова (в том числе от сквозной коррозионной перфорации), автомобиль должен подвергаться ежегодным антикоррозионным мероприятиям (включая обработку скрытых полостей) в случае обнаружения повреждения защитного покрытия при прохождении ежегодного осмотра кузова согласно регламента изложенного в сервисной книжке, а также должны своевременно устраняться обнаруженные повреждения кузова (сколы, царапины, вздутия лакокрасочного покрытия и т.п. ) возникшие в процессе эксплуатации. Данные работы проводятся за счёт владельца.
Ссылка на статью для ознакомления
Более подробно остановимся в категории «Новый автомобиль» - зачем нужен антикор? Однозначная позиция – он необходим! В настоящее время, на заводе уделяется недостаточно внимания антикоррозионной обработке защите кузова. При этом низ автомобиля защищен таким материалом как пластизоль, но арки автомобиля, стоковые элементы, лонжероны, сварные швы – абсолютно не защищены. Этого для продолжительной эксплуатации автомобиля, в наших условиях, недостаточно. Если Вы, как заботливый автовладелец, готовый ухаживать за своей ласточкой, при этом ездить на ней не думая, что через 3-5 лет придется «тормозить» ногами по асфальту, то антикор нужно делать заблаговременно. У Вас новый автомобиль, он еще не испытал на себе «соль» обледенелых дорог, сразу необходимо делать антикоррозионную обработку – это будет надежно!
Антикоррозионная обработка делается один раз, а в дальнейшем раз в два года необходимо появляться на станции для профилактического обслуживания, чтобы убедиться, где нанесен антикор – ржавчины нет!
Казалось бы, как повезло владельцам новых неподержанных авто. Сделал антикор, и езди, не задумываясь о том, что завтра ты проснёшься, подойдёшь к своему верному другу, а там проявляется след от коррозии. Как быть? Неужели все потеряно? Назад пути нет? На продажу? Или все же воспользоваться услугами антикоррозионной обработки, или все же бесполезно? Не знаю, как у кого, но лично у меня - это первое, что пришло в голову разведать про антикор, так как являюсь счастливым обладателем б/у автомобиля. И тут надежда: «В принципе, возможно!» Поясню: материалы позволяют не только защищать новый автомобиль от следов коррозии, но также если уже есть следы ржавчинки, то тоже можно защитить. В этом нам поможет – Dinitrol ML, который работает как нейтрализатор, не дает процессу коррозии распространяться, то есть фиксирует её в том состоянии, в котором она в данный момент есть. Поэтому, для всех владельцев б/у автомобилей дельный совет – более тщательно следите за местами, где уже зарождается ржавчина, и не забывайте хотя бы один раз в год прибегать к услугам антикорра.
Сразу хочется немного поговорить о тех, кто задумывается о частичной обработке кузовных деталей антикорром. Обрадую вас, можно! Но есть одно «но», данная процедура недостаточно эффективна. Очень важно защитить как скрытые полости, так и видимые нашему глазу элементы кузова и места под пластиковой защитой, хоть они и не так подвержены прямому воздействию внешних факторов. Зимой, всё проникает во все микротрещины, которые в процессе эксплуатации так или иначе появляются – поэтому, желательно, кузов защищать полностью и не мудрить.
Много кто не прибегает к услугам антикоррозионного покрытия из-за не приятного запаха после данной процедуры. При этом не помогают никакие ароматизаторы для автомобилей, или другие избавляющие от не приятного запаха вещества. Что касается Dinitrol, то тут применяется высококачественные растворители, которые имеют наименьшее содержание летучих веществ, который непосредственно влияет на запах. Запах здесь минимален, который может продержаться день-два, в зависимости от личной чувствительности человека.
Влияет ли на антикор перепады температуры?
Ответ: «Материалы Dinitrol содержат достаточное количество восков и других состовляющих, которые независимо от температурного режима, будь это лето или зима, материал не «дубеет», не высыхает. Материал всегда находится в эластичном состоянии. Он превосходно работает в температурном режиме, характерном для Республики Беларусь.»
В Dinitrol имеется большая группа материалов для обработки скрытых полостей, для обработки днища. Центр Dinitrol в своей деятельности использует 4-5 видов продукции. Рассмотрим и их более подробно.
Dinitrol LT – высококачественный антикороррозионный материал, который обеспечивает исключительную защиту от коррозии. Это маслянисто-восковый состав, с содержанием ингибиторов коррозии. Применяется для обработки скрытых полостей и прилегающих открытых поверхностей (дверей, порогов и других элементов кузова). Практически не виден на кузове автомобиля, великолепно распыляется, образует в полостях антикоррозионный «туман». Все микротрещины, стоковые узлы, швы и др – заполняются антикоррозионным материалом.
Dinitrol ML - для обработки кузова старых автомобилей, маслянисто-восковый состав. Имеет самое высокое содержание ингибиторов коррозии. Имеет самый высокий показатель по степени проницаемости сквозь покрытие ржавчины, среди других материалов.
Вышеперечисленные материалы не высыхают на протяжении всего своего срока службы.
Используется также быстросохнущий восковый состав Dinitrol 81 – для обработки кромок капота, водосливов и др. Данный материал используется не только для защиты, но и для удобства клиента. Материал не прилипает к рукам и не пачкает одежду.
Dinitrol 49, Dinitrol 41 - восково-битумный состав, но в своем составе он содержит наибольшее количество воска чем другие антикоррозионные материалы для обработки днища. Это важно, чтобы материал сохранял свою пластичность на протяжении всего своего срока службы, независимо от температурных режимов. Имеет свойства самозаживления – при повреждении обработанной поверхности, поврежденный участок самозатягивается.
Также имеются шумопоглащающие составы - Dinitrol 479 – высокие результаты по шумозащите, битумно-каучуковый состав. Данный материал применяется для обработки нижней части кузова. Наноситься материал в колесные арки вдоль порогов по ширине колеса. Обладает антигравийным воздействием. По сроку службы данный материал ниже, чем восковые составы. Наноситься исключительно по желанию клиента.
Если Вы все-таки не доверяете свой автомобиль специалистам, а также в запасе есть свободный денёк, то смело можете совершить сию процедуру самостоятельно. Причём приобрести все необходимые материалы, дополнительное оборудование, а также получить консультацию от квалифицированных специалистов можно в Центре Dinitrol Евромеханика по адресу ул. Октябрьская, 16 к 3. Напоминаю, это наш партнер! Для всех членов клуба действуют специальные цены, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе «Дисконтная программа».
Благодарим Центр антикоррозионной обработки Dinitrol Евромеханика за предоставленную информацию!