Типография «Акула», Минск
Типография «Акула» присоединились к «Дисконтной программе» и предоставляют скидку в размере 20% на свои услуги всем участникам Лада Клуб Беларусь. Скидка действует при предъявлении клубной карты участника клубного движения.
ООО «Поршень-ок»
ООО «Поршень-ок» присоединились к нашей «Дисконтной программе». Всем участникам Лада Клуб Беларусь предоставляется скидка 15% на услуги сервиса. Скидка действует только при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной наклейки на автомобиле.
Инварь Инсайд Беларусь
Представитель Инварь Инсайд  в Республике Беларусь предоставляет специальные цены на обновление ПО ЭБУ для автомобилей марки Лада. 
Шиномонтаж, г. Минск
Шиномонтаж в городе Минске присоединился к «Дисконтной программе» Лада Клуб Беларусь. Предоставляет скидку в размере 50% на свои услуги. Скидка действует при предъявлении клубной карты участника Лада Клуб Беларусь, а также при наличии клубной наклейки на

Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове

11.01.18, Обзоры
0 3 017
Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч (российских рублей) на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами. По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Двигатели:

Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

Модификация этого 8-клапанника (ВАЗ-21116) получилась менее удачной, хотя некоторый прирост в динамике ощущается за счёт облегчения поршней и шатунов. Мощность также выросла на 6 сил. Зато в этом моторе при обрыве ремня ГРМ приходится раскошеливаться не только на замену клапанов, но и на комплект поршней — тонкостенные поршни моментально рассыпаются при встрече с клапаном. Но и работает этот мотор на порядок тише.

Ещё один 1,6-литровый мотор (ВАЗ-21126) мощностью 98 сил с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот двигатель хорошо знаком всем, кто ездит на Приоре, его так и называют — «приоровский». По сути, это тот же двигатель, но с 16-клапанной головкой.
Модернизированный приоровский двигатель мощностью 106 сил с крутящим моментом 145 Н/м. Этот двигатель также имеет по 4 клапана на цилиндр и отличается от предыдущего несущественно. Прирост мощности достигнут за счёт применения ресивера большего объёма. Ещё одно отличие от предыдущего — здесь нет датчика массового расхода воздуха. Вместо него установили датчик абсолютного давления.
Клерк Бай
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать