Обзор нового Лада Ларгус 2018 модельного года — только практичность

Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.
В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.
На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.
Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель. До этого автомобиль передвигался благодаря старому "реношному" мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.
Кузова и кросс-модификации:
Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.
Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.




Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.
К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным. Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года. Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.
Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.
Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров, при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.