Алмазная проточка, или прощайте сколы и царапины на автомобильных дисках.

Алмазная проточка? Нет, не слышали. Не знаю как многие, но данное понятие для меня было и стало новым. Как же не познакомиться с ним поближе?!
К счастью, наш партнер DeltaWheels не просто предоставил возможность воспользоваться данной услугой по привлекательной цене, но и продемонстрировал сей процесс на практике.
Постараюсь в краткой и доступной форме рассказать, что это такое за понятие «алмазная проточка», для чего данная процедура предназначена.

Значит, поцарапали вы диск на своем автомобиле, либо образовался скол, который режет взор и не дает покоя, каждый раз подходя к своему автомобилю, вы обращаете на сей момент свое внимание. Да и вообще, любая ситуация. Ведь каждый день в процессе эксплуатации своего автомобиля мы сталкиваемся с неприятными ситуациями, которые так или иначе оставляют отпечаток, это может быть совсем неприметная ямочка, которая в дальнейшем повлияет на состояние и работоспособность литого диска, либо притёртость образовавшаяся во время парковки - эх, не рассчитали расстояние до бордюра. Этих ситуаций бесконечное множество и последствия могут быть абсолютно разнозначные.

Уклонение от темы… Значит, повредили вы внешне свой диск. На вопрос «Что делать?» вероятнее всего ответ будет прост и банален – перекраска диска. Сразу в голове картинка – переварка диска, большой и толстый слой шпаклевки. … Уф, жуть. Спешу обрадовать всех обладателей поврежденных дисков! Предлагаем вашему вниманию новую услугу – алмазная проточка лицевой части на станке ЧПУ.

Можно восстановить своё литьё без покрасочных процедур и других различных манипуляций, в этом и поможет алмазная проточка диска вашего автомобиля. Конечно, говорить о том, что лучше, а что не лучше - сложно. Алмазная проточка – это совершенно другой уровень восстановления литого диска. Например, двухцветную покраску сделать сложнее, за счет того, что в данном случае идет четкий переход и, соответственно, при обычной покраске такого перехода добиться практически невозможно, поэтому на помощь приходит наш партнер DeltaWheels и предлагает более разумную и доступную по факту всем услугу – алмазная проточка литого диска вашего автомобиля.
Данная процедура позволяет эффективно и по доступной цене, поверьте, покупка новых дисков обойдётся значительно дороже, устранить следующие повреждения:
- Потертости;
- Царапины глубиной не более 1-1,5 мм;
- Сколы;
- И другие повреждения.

Значит, в чем собственно суть алмазной проточки. Суть данной процедуры заключается в том, что с диска срезают слой поврежденного металла, восстанавливая его прежний вид и, в заключении, покрывается лаком. Все! Сложного на первый взгляд ничего нет, но на деле это объемная и кропотливая работа, которая требует к себе должного внимания и практического опыта.

Разберемся почему же «алмазная»?! Все просто, финишный проход делается резцом с поликристаллического алмаза, поэтому собственно данное понятие включает в себя слово «алмазная», но и плюс ко всему сия процедура обеспечивает максимально блестящий эффект.
По своей природе «алмазная проточка» классифицируется в зависимости от необходимых работ. Существует полное и локальное восстановление литого диска автомобиля.

Локальное восстановление – это эконом-вариант, который предполагает работу только с лицевой частью автомобильного диска, при этом внутренняя часть абсолютно не трогается и остается в таком виде, в каком приехала к пункту восстановления. Это быстрый и недорогой вариант. Срок выполнения данной процедуры занимает от 1-2 дней. Стоимость локального восстановления автомобильного диска у нашего партнера DeltaWheels для всех членов клуба LADA Club составляет 300 р. за весь комплект литых дисков (4 шт).
Полное восстановление – предполагает полный перекрас диска с внутренней частью диска! Данный вариант дороже локального восстановления и наиболее трудоёмкий. Срок восстановления занимает около 4-5 дней. Стоимость при этом варьируется в зависимости от радиуса диска.

Изначально не зависимо от вида процедуры все диски проверяются на геометрию, так как с поврежденной геометрией проточить диск практически невозможно. В дальнейшем диск проходит пескоструйную очистку поверхности. После пескоструя диск краситься в один цвет и после покраски, до нанесения лака, протачивается лицевая поверхность диска.
Если все же углубиться в тему проточки досконально, то:
- Сканером полностью сканируется форма диска;
- Пишется управляющая программа;
- Грузиться основная программа;
- Протачивается лицо диска.
- Диск покрывается целиком лаком.
Дельный совет тем, кто заинтересовался данной услугой, или планирует прибегнуть к помощи алмазной проточки - лучше всего независимо от вида проточки эксплуатировать диски в летний период, во избежание попадания вредных реагентов на поверхность диска, что обеспечит более продолжительный срок службы.
Конечно, дело каждого как лучше и правильней ухаживать за своим автомобилем, но лабутены вашей ласточки не менее важны, чем, например, чистота салона. Ну и решайте сами, как восстановить свои автомобильные диски – перекрас + переварка, замена диска, либо наиболее простой и эффективный вариант – алмазная проточка.
Для не любителей читать – мини-видеообзор!!!
Хотелось бы выразить слова благодарности нашему партнеру DeltaWheels за предоставленную возможность пользоваться данной услугой, а также за возможность познакомиться поближе с алмазной проточкой ну и, соответственно, созданию данной статейкой.
Ознакомиться с нашим партнером можно на клубном сайте www.lada-club.by в разделе «Дисконтная программа», в категории «Шиномонтаж». И также напоминаю, DeltaWheels предоставляет скидку в размере 20 % на монтажные работы, 10 % на покраску дисков. При этом, обязательное условие БЫТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА и предъявить КЛУБНУЮ КАРТУ!