LADA Kalina – автомобиль, который не ломается

В составе LADA Club Belarus входит весь модельный ряд марки LADA. И в этом составе можно встретить такие экземпляры, которые вызывают восторг и удивление. Одним из таких экземпляров стала наша клубная Лада Калина 2. Данная статья будет актуальна не только для владельцев Калин, но также Грант, поскольку эти два семейства объединились в одно под названием LADA Granta.

Как уже стало понятно, главным героем данной статьи стала LADA Kalina. Чем же удивила нас данная модель!? Данный автомобиль АвтоВАЗовского шедевра за свой срок эксплуатации пробежал около 450 000 км.

Что первое бросается в глаза при виде именно этой Калины – обычная машина. Но когда смотришь на пробег, на состояние кузова и технической составляющей – удивлению нет предела.





Посмотреть, что с автомобилем стало за 5 лет эксплуатации без капитального ремонта двигателя и антикоррозионной обработки кузова – стало целью номер один.
Отправившись к партнеру Лада Клуб Беларусь - Автоцентру «Киказ», мы просмотрели этот автомобиль «от и до», дабы удовлетворить свой интерес.

Соответственно, обзор автомобиля начался с внешней оболочки, т.е. состояние кузова – наличие ржавчины. Напомним, автомобиль не был обработан антикоррозионными материалами.
Значит, первое, что мы увидели – наличие коррозии на сворных швах вместе с крыльями, капот автомобиля полностью атакован ржавчиной, вверх двери, «болезнь» всех Грант, Калин, также пострадал от коррозии. Стык крыши и лобового стекла тоже поврежден. Если бы автомобиль был полностью обработан антикорром, то, как показывает практика, развитие коррозии можно было избежать.






В целом автомобиль находится в технически-исправном состоянии. В процессе эксплуатации были произведены следующие работы:
Двигатель:
- Комплект ГРМ, помпа
- Катушка зажигания (250 000 пробега)
- Замена масла – каждые 15 000 пробега, без долива
КПП:
- Подшипники 4 шт SKF – по желанию владельца
- Синхронизатор второй передачи – 350 000 пробега
Подвеска:
- Подшипник ступицы заднего колеса – 2 раза по кругу
- Подшипники опоры передней стойки – 350 000 пробега
- Шаровые – каждые 100 000 пробега
- Рулевые наконечники – 250 000 пробега
- Тормозные диски – 2 раза за весь период эксплуатации
- Микросхема управления поворотниками.
Резюмируя все вышесказанное, автомобиль надежный, не прихотливый в использовании, даже несмотря на интенсивный режим эксплуатации, напомним автомобиль находится в статусе служебного. Минимальные затраты на обслуживание – только плюс в карму АвтоВАЗа. Как мы смогли убедиться – с ходовой проблем абсолютно никаких, замене подвергались только расходные материалы. Несмотря на так называемые «болячки» данной модели по кузовной части – состояние достойное.
Для того, чтобы автомобиль долгое время оставался в отличном техническом состоянии, следует своевременно производить все необходимы работы. Для того, чтобы сохранить кузов автомобиля от коррозии – необходимо делать антикор, дабы уберечь автомобиль от развития ржавчины.
Администрация LADA Club Belarus благодарит нашего одноклубника Василия за предоставленный автомобиль Лада Калина 2 для обзора.