Автоколесница - шины и диски на любой вкус
«Аvtokolesnica.by» занимается реализацией легковых, грузовых и сельскохозяйственных шин, легкосплавных и штампованных дисков, аккумуляторных батарей и крепежей для дисков в Мозыре и на территории Республики Беларусь.
Важно знать перед тем, как прошить свой автомобиль!
Всем добрый день. Пишу этот пост посвященный прошивке автомобиля или чип тюнингу автомобиля (кому как нравится).  
Интернет-магазин LUMA.by .
Интернет-магазин LUMA.by - первый поставщик колесных дисков в РБ. Держателям клубной карты Лада Клуб Беларусь предоставляется скидка на диски 2-7 %(зависит от брэнда товара). Скидка на шины 2%.
Автомойка, Минск
Автомойка в минске присоединилась к Дисконтной программе Лада Клуб. Для всех участников Клуба предоставляют скидку в размере 15% на все услуги. Скидка действует при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной наклейки на автомобиле.

Важно знать перед тем, как прошить свой автомобиль!

10.06.21, Новости
0 792

Всем добрый день. Пишу этот пост посвященный прошивке автомобиля или чип тюнингу автомобиля (кому как нравится).

 Последнее время довольно часто обращаются автомобилисты с проблемами, после того как "специалисты" прошили автомобиль и так "улучшили" его свойства, что автолюбители не знают как им жить с этими улучшениями. Проблемы после этого выскакивают разные - ухудшение динамических свойств, повышение расхода топлива, дерганье, нестабильная работа ДВС, перегревы, повышенные показания СО, отключение иммобилайзера, смерть контролера, выход из строя катализатора и т.д.


 Если вы решили прошить свой автомобиль, то следует понимать, что это серьезный шаг, который может повлечь за собой вышеперечисленные последствия при некорректной прошивке.
 Помните несколько простых правил.
 1. Прошивка должна быть безопасна для ДВС. Рядовому пользователю определить это можно лишь по очень косвенным признакам - нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива при той же манере езды, запах бензина (особенно актуально для автомобилей с удаленным катализатором)
 2. Специалист по прошивке должен нести полную материальную ответственность за свою работу. Если что-то выйдет из строя по его вине, он должен все вернуть в первоначальный вид. Оговаривать это нужно ДО прошивки. Доводы "у всех все работает", " все довольны", "будет все нормально", "проблем не возникало" означают лишь, что проблем не будет у мастера, но не у вас. И при возникновении этих проблем вы будете решать их сами.


 3. Вам должны предоставить время на тест прошивки. Неделя оптимальный срок. Тест на площадке при калибровщике с фразой "сразу почувствуете" это не тест, а недоразумение. Практикует такое один товарищ, кстати, который потом упорно избегает контактов со своими клиентами. При тесте на площадке вы ничего не поймете. Вы должны испытать прошивку во всех режимах (на холодную, на горячую, город, трасса). Если прошивка написана через одно известное место, то через определенный пробег мозги могут подкорректировать калибровки и авто поедет хуже.
 Поэтому до прошивки договариваетесь о времени на тест! Если прошивка вам не зайдет, то вам должны вернуть ВСЮ сумму, которую вы оплатили.


4. Договаривайтесь об условии отката на сток в случае обращения по гарантии. Обычно это бесплатно.
5. Хороший специалист работает с несколькими марками автомобилей. А мастера на все руки, которые шьют все от «гон..на до батона», обычно все и делают руками растущими не из плеч.
Клерк Бай
Комментарии (0)
Добавить комментарий