«Высоты не боятся только дураки»
Давно не знакомили наших одноклубников с самыми примечательными участниками нашего клубного движения LADA Club Belarus (Лада Клуб Беларусь). Сегодня, пьедестал примечательных участников занимает - Гаценко Сергей Вадимович. «Летчик» так его называют почти все наши одноклубники, но это прозвище к нему привязалось неспроста. За этим прозвищем таится вся его трудовая жизнь. Да, Гаценко Сергей – летчик со стажем, прошел путь от курсанта до подполковника.
Летчик не просто покоритель голубых просторов, но и счастливый обладатель LADA Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс) в цвете «Блюз». Также, Сергей является одним из активных участников нашего клубного движения!!!
Помимо, привлекательной внешности и ярко выраженной харизмы, этот человек покорял небеса…
Пройдемся по автобиографии нашего главного героя. Родился в семье служащих – 10 сентября 1969 года в годе Минске. Хобби в то время, как и сейчас – моделирование. Немного отклонимся от темы и расскажем о хобби нашего героя. В настоящее время, Сергей может похвастаться различными моделями самолетов, вертолетов и т.д. – «тысяча миллион до неба» как говорит наш главный герой о коллекции своих моделей. Это одна из характеристик и особенностей нашего главного героя.
Одна из работ нашего рукодельника украшает и "небо" клубного офиса. Невозможно не поделиться со всеми данным творением.
После восьмого класса Сергей поступает в ГПТУ №9. После его окончания, успешно поступает в военно-авиационное училище. Отучился по специальности «бортинженер ИЛ-76». После распределения попал в город Кобрин.
Очерк из жизни нашего персонажа расскажем под заголовком «Тяга к небу подбивала…»
«Тяга к небу подбивала…» многозначная фраза! Несмотря на очень плохое время для службы – перестройка, переделка, как говорится, государств. Тем не менее, наш герой выдержал – остался в строю.
В 1992 году полеты Сергея совершились на Ми-6. В 1993 году, после оптимизации вооруженных сил, попал в город Бобруйск в 13-ую отдельную вертолетную эскадрилью. Прослужил до 2002 года.
Летать продолжал, хоть и не много. После расформирования эскадрильи перевелся в МЧС (Министерство по чрезвычайным ситуациям). Принимал участие в формировании нового структурного подразделения МЧС - авиация. Строили все с нуля. Там и продолжил службу, вплоть до 2020 года.
Вопрос, что входило в задачи нашего, не побоюсь этого слова, героя?! Ведь не сосчитать, сколько жизней ему удалось спасти за 18 лет службы в МЧС, сколько последствий было ликвидировано?
Основные задачи Летчика, около которых стоит галочка - выполнено:
- задачи по спасению
- Vip-рейсы
- специальные рейсы - рейсы по доставке человеческих органов – для трансплантологии (возили сердце, почки, легкие…)
- принимал участие в ликвидации последствий наводнений в Сербской Республике,
- тушил пожары в России, эвакуировал больных и раненых из РФ после ДТП, различных техногенных катастроф
- поучаствовал в ликвидации лесных пожаров в Греции, Испания, Турция и других стран.
В 2015 году нашему герою удалось прикоснуться к святому! Одна из запоминающих историй, которую мне удалось услышать из уст Сергея, это путешествие вечного огня по территории нашего государства! Наш герой не просто был свидетелем, а самым что ни на есть участником всего мероприятия. Он принимал участие в развозе по святым местам святого огня из Иерусалима. В аэропорт прибыл самолет с огнем, и Сергей совместно со своей командой, с батюшкой разводили его по святым местам могилевской области.
Гордость – то чувство, которые выражается, когда синий Кросс пересекает «границы» нашей клубной встречи, а за штурвалом – наш Летчик!
Хотелось бы, от всего нашего Лада Клуб Беларусь, пожелать Сергею успехов в продолжение его летной карьеры!!! Ждем новых приключений и новых историй!