Автогонщик по жизни!
Продолжаем знакомство с нашими «Примечательными участниками LADA Club Belarus». Сегодня нашу рубрику пополнит многим известный Мисюк Сергей Генрихович.
Автомобильные коврики EVA, город Гродно
Автомобильные коврики EVA предоставляет скидку на свою продукцию в размере 5%. Скидка действует при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной наклейки на автомобиле.
ООО "Автостеклогрупп"
Компания ООО "Автостеклогрупп" предоставляет БЕСПЛАТНУЮ диагностику Webasto для всех участников LADA Club Belarus! Данная услуга доступна только при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной наклейки на автомобиле.
ООО "Автостеклогрупп"
Компания ООО "Автостеклогрупп" предоставляет БЕСПЛАТНУЮ диагностику автокондиционера для всех участников LADA Club Belarus! Данная услуга доступна только при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной наклейки на автомобиле.

Автогонщик по жизни!

09.07.19, Новости
0 148
Продолжаем знакомство с нашими «Примечательными участниками LADA Club Belarus». Сегодня нашу рубрику пополнит многим известный Мисюк Сергей Генрихович. Многие его знают, как одного из волшебников, который «одним взглядом» может исправить кузовное повреждение. Однако мало кто знает, что за плечами нашего клубного кузовщика целая карьера автогонщика. 
В клубном движении, Сергей известен не только как мастер своего дела, но, как и организатор всех наших спортивно-массовых мероприятий, которые устраиваются во время проведения больших клубных встреч LADA Club Belarus (Лада Клуб Беларусь). И теперь пришло время узнать, кто такой Мисюк Сергей Генрихович.


Начало клубной жизни

Как судьба связала Вас с LADA Club Belarus
«Я самый возрастной, наверное, в этом Клубе. Мне сейчас 63 года. Как я попал в Клуб?! Года четыре тому назад, я случайно познакомился с Евгением – председателем нашего Клуба. Мы нашли какие-то общие точки соприкосновения, как говорится, мужчины тоже должны друг другу понравится. У нас были какие-то общие интересы, я предложил свои услуги в организации проведения общественных мероприятий. Естественно, в том момент, когда я попал в Клуб, у меня была машина LADA Niva (Лада Нива) – такая тюнингованная. С этого, пожалуй, все и началось и продолжается до сегодняшнего момента. 



В настоящий момент, я отвечаю в Клубе за спортивно-массовые мероприятия. Все успешно проходит, без эксцессов, всем нравится
Я – человек из той жизни. У меня этих «жигулей» было как у дурака фантиков. У меня были все модели маки LADA – начиная с первой модели. Как-то я уважал марку LADA, при всех ее недостатках. Конечно, когда почувствовал и другие машины, привозя их Германии - Mercedes (Мерседес), BMW (БМВ),  Audi (Ауди). Кстати, Ауди одна из любимых. Как-то сейчас я и не собираюсь бросать все, и менять LADA Vesta на какую-нибудь б/у иномарку. Меня устраивает все, я считаю хороший автомобиль, который построили русские». 

Начало карьеры автогонщика
Как это было? Можно с самого начала? 
«Это было очень давно. Сначала я стал мотогонщиком. Учась в Политехническом, занимался мотокроссом в Клубе по мотокроссу, потом бросил. Мне нравились автомобили, я начал интересоваться спортивными автомобилями. Совершенно случайно, выступая на любительских соревнованиях, меня заметил тренер из Спортивно-технический клуба МАЗ. Пригласили меня в секцию заниматься автомобильным многоборьем. Карьера пошла успешно, т.е. я был один из лучших в данной команде. Были матчевые встречи и с нашими белорусскими командами, были встречи и с зарубежными – приезжали из Украины, России… Я всегда занимал призовые места. Я не могу сказать, что был чемпионом, но был в призах. 



Занимался автомногоборием – это была секция автомобильного спорта. В 1997 году получилось так, что в белорусской команде не хватало спортсменов, которые поехали бы за рулем на автомобильные ралли. Мне дали из-под забора разбитую машину ВАЗ 2106 и сказали – «Восстановишь эту машину и поедешь на ралли». Я бросил все силы! Тогда я работал инженером в одном и автотранспортных предприятий.  Подготовил машину, взял штурмана. Мы поехали на ралли и привезли 5-ое колесо в Республике в зачете, автомобили в классе 1600, с учетом того, что на старте было более 60-ти автомобилей. Это было массовое мероприятие, да и автоспорт очень поддерживали. С этого все и началось. 
Я снова возвращался в многоборье, потом был определенный перерыв. Потом я начал ездить с известным белорусским гонщиком. Мы выезжали с ним неоднократно на ралли, занимали призовые места. Один раз, поехали с ним на ралли, я ехал за рулем в 10 Классе на двухлитровом двигателе – мы заняли на чемпионате Республики 1 место. 
Спортивных заездов было очень много. Самые яркие это были, конечно, участия в Международных автомобильных гонках шоссейно-кольцевых в Республике Литва.


В 2000 году я построил гоночный автомобиль на базе Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Автомобиль с объемом двигателя 1.6. Мы приехали на гонки, и сразу попали в этап Чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам. Моя машина была немного не в тему, потому что она была подготовлена по старым техническим требованиям, тем не менее, я смог завязать борьбу, и из 14 стартовавших автомобилей я приехал 9. Это были первые мои Международные старты, которые мне запомнились больше всего. Я действительно «поварился в кухне» Международных соревнований с международным подходом, мне очень понравилось. 
Потом я понял, что данный автомобиль не очень конкурентоспособен на международной арене, решил избавиться от этой машины и приобрести другой автомобиль. Года через  3, я построил более мощный автомобиль – это был тоже Volkswagen Golf из серии GTI, на котором я начал опять выступать на шоссейно-кольцевых гонках. Но реально автомобиль строился не под шоссейно-кольцевые гонки, а под ралли, т.е. два сиденья, переговорные устройства под работу со штурманом и т.д. Но как то в Беларуси  очень плохо было с организацией соревнований. Ралли были очень затратные. Почему? Потому что, у меня не было спонсоров – я работал за свои деньги, машина строилась за свои деньги, отрывая какой-то бюджет от семьи, а те кто владеет обстановкой и понимает, что такое автоспорт, даже не все себе представляют, какие затраты уходят на подготовку автомобиля, выезды на международные соревнования. 
В  2003 году у нас в Беларуси начали проводить шоссейно-кольцевые гонки, проходили они в м-не Шабаны - я приехал в призах. На меня тогда обратил внимание тренер из Республиканского спортивно-технический клуба ДОСААФ, следовательно,  меня пригласили в свою команду. Здесь было немного полегче, потому что выезды уже были организованы, были командировочные, оплата топлива – все стало как в советские времена. Многократно выезжал на чемпионат Украины по шоссейно-кольцевым гонкам, которые проходили в городе Киеве на спортивном кольце «Чайка». Один раз мне удалось подняться на подиум, тогда я занял 3 место в двухлитровом классе. Это были запоминающие события. Были, конечно, и неудачи, было несколько сходов, когда приезжали в Киев, машина ломалась,… тем не менее, ввязывался в борьбу. Как шутили мои друзья: «Мисюк, у тебя пожизненное место от 3го до 5го колеса в Республике». 
Закончил свою карьеру очень поздно. Планировал в лет 50 закончить, но не получилось. Пришлось закончить в 57 лет. 
Мы выставили на продажу мой автомобиль. Приехали ребята из Урала, увидели мою машину в интернете. Купили ее, как говорится, за сумасшедшие деньги. В Беларуси я бы конечно за такие деньги ее не продал.   Забрали эту машину и увезли ее в Удмуртию. Далее мы с ними поддерживали связь, эта машина принимала участие в ралли, в трековых гонках – в Удмуртскую Республику она приезжала в призах, т.е. определенная гордость оставалась».

Кузовщик по жизни

«Начиная с Горбатого Запорожца, которого я разбил на четвертый день, мне пришлось по воли случая стать кузовщиком. Мне это, честно говоря, понравилось. Потом начал работать в автосервисе, я там подучился. Далее, когда развалился Советский Союз, были выезды в Германию.  Я проработал в Германии в кузовной мастерской, оттуда нахватался знаний по кузовному ремонту, по покрасочной работе… Ну вот как-то оно «присосалось», вот я и до сих пор не могу остановиться. Продолжаю заниматься ремонтом автомобиля, но все это уже не для зарабатывания денег, а для удовольствия. Я уже не бросаюсь на все работы, а выбираю только те проекты, которые мне нравятся. Я считаю, что от работы нужно получать, прежде всего, моральное удовольствие, с той целью, чтобы жизнь была интересная».


Звезда YouTube

Сейчас редкость, чтобы люди так усердно и с большим удовольствием вели свой личный канал на просторах веб-сайта YouTube. Наш Сергей Генрихович является именно этой редкостью. 


«Большим толчком в моей жизни стало знакомство с Евгением, председателем нашего Клуба. Мы стали снимать видеоролики. Начали мы с мотоцикла, потом мне подвернулась битая LADA Vesta (Лада Веста), которую мы восстановили. Так, одно за другим оно начало цепляться… 





Я решил поделиться своими знаниями и опытом с другими людьми. И, в сравнении, зачем писатель пишет книгу? Писатель пишет книгу для того чтобы самоутвердиться – это первое, а во-вторых, чтобы оставить после себя след. И вот я рассматриваю свой ютуб-канал, как оставление следа после себя, чтобы все могли посмотреть «как я делал?», «что я делал?», я рассказываю все возможные свои секретики и думаю, что многим людям это будет полезно. На сегодняшний момент, не знаю хорошо это или плохо, у меня более 2 000 подписчиков, которые постоянно следят за моей деятельностью. Я работаю для них. Как говорится, пока руки носят, я буду этим заниматься. 
Ютуб-канал мне нужен просто как развлечение, чтобы как-то с пользой убивать свое свободное время и плюс, оставить полезную информацию после себя».


Сейчас, Сергей продолжает колесить по дорогам на своем двухколесном друге, а также активно развивает свое хобби, успешно публикует видеоролики на своем канале Autorenovator
Спасибо Сергей, что поведали нам свою жизненную историю.
Клерк Бай
Комментарии (0)
Добавить комментарий